Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Новости

 Текущий рейтинг: 4.4 из 5. Голосов: 5
04 марта 2013 г.

16 февраля 2013 года в школе № 3 г. Нытва проходил муниципальный тур конкурса учебно - исследовательских работ.

11 ребят нашего корпуса со своими работами приняли участие в конкурсе!

Результаты:

ü    Костырев Сергей 3а класс -2 место. Тема работы: Он редьки слаще;

ü    Галичкин Иван 3б класс- 2 место. Тема работы: Русский валенок;

ü    Власова Александра 4 класс- 3 место. Тема работы: Мой мультфильм;

ü    Махнычев Павел 10 класс- 2 место. Тема работы: Создание jRPG с помощью популярного RPGVXMA движка

ü    Гончар Оксана 11 класс- 2место. Тема работы: Убить нельзя родить;

ü    Федотова Мария 8 класс- 3 место. Тема работы: Вторичное использование промышленных и бытовых отходов.

Конкурсные исследовательские работы были награждены грамотами в день проведения конкурса.

         Администрация корпуса выражает благодарность учителям и учащимся корпуса за полученный результат! Желаем успеха и не останавливаться на достигнутом!


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Новости

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНЫ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

УЧРЕДИТЕЛЬ

История казачества

Местное время

Размещена на странице Документы новая редакция Устава НККК....
Открыть раздел Архив 2015-2016
Перечень образовательных программ, реализуемых в корпусе: 1....
Открыть раздел Учебная часть
Библиотека Наименование объекта Кол-во мест площадь Количество единиц ценного оборудования Библиотека 20 69,8 м2 Компьютер в сборе рабочего места библиотекаря – 1 шт....
Открыть раздел Библиотека
История средней общеобразовательной школы №7. 1931 год. На берегу красавицы Камы несколько деревянных домиков. Это Рейдовская сплавная контора – так тогда назывался наш посёлок....
Открыть раздел Наша история
Методические рекомендации по выявлению потенциально опасных лиц, прибывших из зон вооруженных конфликтов Исламского государства Методические рекомендации по выявлению потенциально...
Открыть раздел Профилактика терроризма и экстремизма