Обычная версия
Шрифт +
Шрифт -
Настройки по умолчанию

Образование

Название курса

Обществознание

Класс

5 класс

Количество часов

35 часов (1 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

  1. Социализация, то есть подготовка к жизни в обществе в XXIвеке.

  2. Воспитание патриотизма через осозна­ние сопричастности к судьбам Родины.

  3. Самостоятельность через формирование мотивации к познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни.

  4. Коммуникация с целью сотрудничества с другими людьми для достижения общего социально значимого результата.

  5. Уважение ценности социального, мировоз­зренческого, конфессионального и культурного многообразия.

  6. Умение делать свободный, осознанный и ответственный выборпри принятии решений и выработке собственной позиции по важным ми­ровоззренческим вопросам.

7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма

Задачи:

- знакомление школьников с отечественны­ми и зарубежными системами правовых отношений в обществе;

- раскрытие закономерностей общественной жизни;

- выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке;

- определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека;

- утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности;

- формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения;

- создание условий для раскрытия творчес­ких способностей личности;

- развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор;

- моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни;

- выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру;

- развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей;

- понимание ценности образования в совре­менном мире и активизация стремления к самообразованию;

- передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся соци­альных устоев и общественной стабильности.

Структура курса

Вводный урок, 1ч.

Человек, 4ч.

Семья, 6ч.

Школа, 5ч.

Труд, 4ч.

Родина, 11ч.

Итоги курса, 4ч.



Название курса

Обществознание

Класс

6 класс

Количество часов

35 часов (1 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

  1. Социализация, то есть подготовка к жизни в обществе в XXIвеке.

  2. Воспитание патриотизма через осозна­ние сопричастности к судьбам Родины.

  3. Самостоятельность через формирование мотивации к познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни.

  4. Коммуникация с целью сотрудничества с другими людьми для достижения общего социально значимого результата.

  5. Уважение ценности социального, мировоз­зренческого, конфессионального и культурного многообразия.

  6. Умение делать свободный, осознанный и ответственный выборпри принятии решений и выработке собственной позиции по важным ми­ровоззренческим вопросам.

7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма

Задачи:

- знакомление школьников с отечественны­ми и зарубежными системами правовых отношений в обществе;

- раскрытие закономерностей общественной жизни;

- выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке;

- определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека;

- утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности;

- формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения;

- создание условий для раскрытия творчес­ких способностей личности;

- развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор;

- моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни;

- выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру;

- развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей;

- понимание ценности образования в совре­менном мире и активизация стремления к самообразованию;

- передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся соци­альных устоев и общественной стабильности.

Структура курса

Вводный урок, 1ч.

Человек в социальном измерении, 10ч.

Человек среди людей, 5ч.

Добродетели, 10ч.

Человек и природа, 2ч.

Итоги курса, 3ч.

 

Название курса

Обществознание

Класс

7 класс

Количество часов

35 часов (1 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

  1. Социализация, то есть подготовка к жизни в обществе в XXIвеке.

  2. Воспитание патриотизма через осозна­ние сопричастности к судьбам Родины.

  3. Самостоятельность через формирование мотивации к познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни.

  4. Коммуникация с целью сотрудничества с другими людьми для достижения общего социально значимого результата.

  5. Уважение ценности социального, мировоз­зренческого, конфессионального и культурного многообразия.

  6. Умение делать свободный, осознанный и ответственный выборпри принятии решений и выработке собственной позиции по важным ми­ровоззренческим вопросам.

7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма

Задачи:

- знакомление школьников с отечественны­ми и зарубежными системами правовых отношений в обществе;

- раскрытие закономерностей общественной жизни;

- выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке;

- определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека;

- утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности;

- формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения;

- создание условий для раскрытия творчес­ких способностей личности;

- развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор;

- моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни;

- выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру;

- развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей;

- понимание ценности образования в совре­менном мире и активизация стремления к самообразованию;

- передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся соци­альных устоев и общественной стабильности.

Структура курса

Вводный урок, 1ч.

Человек и закон, 16ч.

Человек и экономика, 13ч.

Человек и природа, 2ч.

Итоги курса, 3ч.

 

Название курса

Обществознание

Класс

8 класс

Количество часов

35 часов (1 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

  1. Социализация, то есть подготовка к жизни в обществе в XXIвеке.

  2. Воспитание патриотизма через осозна­ние сопричастности к судьбам Родины.

  3. Самостоятельность через формирование мотивации к познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни.

  4. Коммуникация с целью сотрудничества с другими людьми для достижения общего социально значимого результата.

  5. Уважение ценности социального, мировоз­зренческого, конфессионального и культурного многообразия.

  6. Умение делать свободный, осознанный и ответственный выборпри принятии решений и выработке собственной позиции по важным ми­ровоззренческим вопросам.

7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма

Задачи:

- знакомление школьников с отечественны­ми и зарубежными системами правовых отношений в обществе;

- раскрытие закономерностей общественной жизни;

- выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке;

- определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека;

- утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности;

- формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения;

- создание условий для раскрытия творчес­ких способностей личности;

- развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор;

- моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни;

- выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру;

- развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей;

- понимание ценности образования в совре­менном мире и активизация стремления к самообразованию;

- передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся соци­альных устоев и общественной стабильности.

Структура курса

Вводный урок, 1ч.

Личность и общество, 5ч.

Сфера духовной жизни, 9ч.

Социальная сфера: человек среди людей, 4ч.

Экономика, 14ч.

Итоги курса, 2ч.

 

Название курса

Обществознание

Класс

9 класс

Количество часов

35 часов (1 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

  1. Социализация, то есть подготовка к жизни в обществе в XXIвеке.

  2. Воспитание патриотизма через осозна­ние сопричастности к судьбам Родины.

  3. Самостоятельность через формирование мотивации к познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни.

  4. Коммуникация с целью сотрудничества с другими людьми для достижения общего социально значимого результата.

  5. Уважение ценности социального, мировоз­зренческого, конфессионального и культурного многообразия.

  6. Умение делать свободный, осознанный и ответственный выборпри принятии решений и выработке собственной позиции по важным ми­ровоззренческим вопросам.

7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма

Задачи:

- знакомление школьников с отечественны­ми и зарубежными системами правовых отношений в обществе;

- раскрытие закономерностей общественной жизни;

- выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке;

- определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека;

- утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности;

- формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения;

- создание условий для раскрытия творчес­ких способностей личности;

- развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор;

- моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни;

- выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру;

- развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей;

- понимание ценности образования в совре­менном мире и активизация стремления к самообразованию;

- передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся соци­альных устоев и общественной стабильности.

Структура курса

Вводный урок, 1ч.

Политика. Гражданин. Право. – 15ч.

Моральные и правовые знания и практическое поведение личности. – 16ч.

Итоги курса, 3ч.



Название курса

Обществознание

Класс

10 класс

Количество часов

70 часов (2 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

  1. Социализация, то есть подготовка к жизни в обществе в XXIвеке.

  2. Воспитание патриотизма через осозна­ние сопричастности к судьбам Родины.

  3. Самостоятельность через формирование мотивации к познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни.

  4. Коммуникация с целью сотрудничества с другими людьми для достижения общего социально значимого результата.

  5. Уважение ценности социального, мировоз­зренческого, конфессионального и культурного многообразия.

  6. Умение делать свободный, осознанный и ответственный выборпри принятии решений и выработке собственной позиции по важным ми­ровоззренческим вопросам.

7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма

Задачи:

- знакомление школьников с отечественны­ми и зарубежными системами правовых отношений в обществе;

- раскрытие закономерностей общественной жизни;

- выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке;

- определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека;

- утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности;

- формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения;

- создание условий для раскрытия творчес­ких способностей личности;

- развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор;

- моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни;

- выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру;

- развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей;

- понимание ценности образования в совре­менном мире и активизация стремления к самообразованию;

- передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся соци­альных устоев и общественной стабильности.

Структура курса

Общество, 4ч.

Человек, 11ч.

Духовная культура, 8ч.

Экономика, 5ч.

Социальная сфера, 16ч.

Политическая сфера, 11ч.

Право как особая система норм, 9ч.

Общество в развитии, 2ч.

Итоги курса, 4ч

 

Название курса

Обществознание

Класс

11 класс

Количество часов

70 часов (2 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

  1. Социализация, то есть подготовка к жизни в обществе в XXIвеке.

  2. Воспитание патриотизма через осозна­ние сопричастности к судьбам Родины.

  3. Самостоятельность через формирование мотивации к познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни.

  4. Коммуникация с целью сотрудничества с другими людьми для достижения общего социально значимого результата.

  5. Уважение ценности социального, мировоз­зренческого, конфессионального и культурного многообразия.

  6. Умение делать свободный, осознанный и ответственный выборпри принятии решений и выработке собственной позиции по важным ми­ровоззренческим вопросам.

7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма

Задачи:

- знакомление школьников с отечественны­ми и зарубежными системами правовых отношений в обществе;

- раскрытие закономерностей общественной жизни;

- выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке;

- определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека;

- утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности;

- формирование демократической системы ценностей подрастающего поколения;

- создание условий для раскрытия творчес­ких способностей личности;

- развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор;

- моделирование актуальных и практически значимых для школьников ситуаций, разрешение которых помогает занять ту или иную позицию в реальной жизни;

- выработка активного отношения подростков к жизни и окружающему миру;

- развитие нестандартности мышления, креативности и творческих способностей;

- понимание ценности образования в совре­менном мире и активизация стремления к самообразованию;

- передача социальных ценностей, способствующих преемственности сложившихся соци­альных устоев и общественной стабильности.

Структура курса

Вводный урок, 1ч.

Человек и экономика, 23ч.

Проблемы социально-политической и духовной жизни, 15ч.

Человек и закон, 23ч.

Итоги курса, 8ч.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Образование
Соседние подразделы:
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендия и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Устройство выпускников

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНЫ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

УЧРЕДИТЕЛЬ

История казачества

Местное время

Руководство. Педагогический составРуководство образовательной организации Педагогический состав Офицеры - воспитатели Сведения об аттестации педагогических работников...
Открыть раздел Руководство. Педагогический состав
Перечень образовательных программ, реализуемых в корпусе: 1....
Открыть раздел Учебная часть
Библиотека Наименование объекта Кол-во мест площадь Количество единиц ценного оборудования Библиотека 20 69,8 м2 Компьютер в сборе рабочего места библиотекаря – 1 шт....
Открыть раздел Библиотека
История средней общеобразовательной школы №7. 1931 год. На берегу красавицы Камы несколько деревянных домиков. Это Рейдовская сплавная контора – так тогда назывался наш посёлок....
Открыть раздел Наша история
Методические рекомендации по выявлению потенциально опасных лиц, прибывших из зон вооруженных конфликтов Исламского государства Методические рекомендации по выявлению потенциально...
Открыть раздел Профилактика терроризма и экстремизма