Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Образование

Название курса

История

Класс

5 класс

Количество часов

70 часов (2 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

Цели:

 овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней;

 миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества;

 осмысление социального опыта предшествующих поколений;

 формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире;

 усвоение гуманистических и демократических ценностей;

 формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений.

Задачи:

 усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

 развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов;

 изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями;

 обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

 становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории».

Структура курса

Введение, 2 ч.

Первобытное общество, 6ч.

Древний Восток, 19ч.

Древняя Греция, 22ч.

Древний Рим, 16ч.

Итоги курса, 5ч.



Название курса

История

Класс

6 класс

Количество часов

70 часов (2 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

Цели:

 овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней;

 миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества;

 осмысление социального опыта предшествующих поколений;

 формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире;

 усвоение гуманистических и демократических ценностей;

 формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений.

Задачи:

 усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

 развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов;

 изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями;

 обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

 становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории».

Структура курса

Вводный урок, 1ч.

Народы и государства на территории нашей страны в древности. 5ч.

Русь Древняя, 10ч.

Политическая раздробленность на Руси, 5ч.

Русские земли в середине XIII-XIVвв. 10ч.

Формирование единого Русского государства. 8ч.

Становление средневековой Европы, 1ч

Византийская империя и славяне в VI- XI веках, 3ч

Арабы в VI- XI веках, 1ч.

Феодалы и крестьяне, 1ч.

Средневековый город в Западной и Центральной Европе, 2ч.

Католическая церковь в VI- XIII веках. Крестовые походы. 2ч.

Образование централизованных государств в Западной Европе (XI-XV века), 6ч.

Германия и Италия в XII- XV веках, 2ч.

Славянские государства и Византия в XIV- XV веках, 2ч.

Культура Западной Европы в XI- XV веках, 4ч

Народы Азии, Америки и Африки в Средние века, 4ч.

Итоги курса, 3ч.



Название курса

История

Класс

7 класс

Количество часов

70 часов (2 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

Цели:

 овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней;

 миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества;

 осмысление социального опыта предшествующих поколений;

 формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире;

 усвоение гуманистических и демократических ценностей;

 формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений.

Задачи:

 усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

 развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов;

 изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями;

 обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

 становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории».

Структура курса

Россия на рубеже 16-17 веков, 4ч.

Россия в 17 веке, 10ч.

Россия в первой четверти 18 века, 9ч.

Россия в 1725-1762 гг, 5ч

Россия в 1762 -1800 гг. – 11ч.

Мир в начале Нового времени. Великие Географические открытия. Возрождение. Реформация. -15ч.

Ранние буржуазные революции. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях). -3ч.

Эпоха Просвещения. Время преобразований. -10ч.

Итоги курса, 3 ч.

 

Название курса

История

Класс

8 класс

Количество часов

70 часов (2 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

Цели:

 овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней;

 миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества;

 осмысление социального опыта предшествующих поколений;

 формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире;

 усвоение гуманистических и демократических ценностей;

 формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений.

Задачи:

 усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

 развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов;

 изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями;

 обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

 становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории».

Структура курса

Вводный урок, 1ч.

Российская империя в первой половине 19 века. – 19ч.

Россия во второй половине 19 века. -14ч.

Итоги 19 века, 11ч.

Человек в новую эпоху, 4ч.

Строительство новой Европы, 7ч.

Страны промышленной цивилизации в конце 19 – начале 20 века. -3ч.

Две Америки, 4ч.

Художественная культура 19 столетия, 2ч.

Страны Азии и Африки. 19 – начало 20 века. – 2ч.

Международные отношения в начале 20 века. Итоги курса. – 3ч.



Название курса

История

Класс

9 класс

Количество часов

70 часов (2 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

Цели:

 овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней;

 миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества;

 осмысление социального опыта предшествующих поколений;

 формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире;

 усвоение гуманистических и демократических ценностей;

 формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений.

Задачи:

 усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

 развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов;

 изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями;

 обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

 становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории».

Структура курса

Российская империя и мир в начале 20 века, 14ч.

Мир в 20 – 30-ые гг. 20 века. -11ч.

Вторая мировая война, 8ч.

Мировое развитие после Второй мировой войны. – 31ч.

Проблемы и тенденции мирового развития в начале третьего тысячелетия. – 6ч.



Название курса

История

Класс

9 класс

Количество часов

70 часов (2 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

Цели:

 овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней;

 миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества;

 осмысление социального опыта предшествующих поколений;

 формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире;

 усвоение гуманистических и демократических ценностей;

 формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений.

Задачи:

 усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

 развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов;

 изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями;

 обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

 становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории».

Структура курса

Российская империя и мир в начале 20 века, 14ч.

Мир в 20 – 30-ые гг. 20 века. -11ч.

Вторая мировая война, 8ч.

Мировое развитие после Второй мировой войны. – 31ч.

Проблемы и тенденции мирового развития в начале третьего тысячелетия. – 6ч.



Название курса

История

Класс

10 класс

Количество часов

70 часов (2 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

Цели:

 овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней;

 миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества;

 осмысление социального опыта предшествующих поколений;

 формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире;

 усвоение гуманистических и демократических ценностей;

 формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений.

Задачи:

 усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

 развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов;

 изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями;

 обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

 становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории».

Структура курса

Вводный раздел, 4ч.

Человечество на заре своей истории, 2ч.

Первые государства Древнего мира, 2ч.

Античная эпоха в истории человечества, 3ч.

Крушение империй Древнего мира, 3ч.

Период раннего Средневековья. 5 – 10 вв. – 7ч.

Эпоха классического Средневековья. 9 – 15 вв. – 10ч.

Позднее Средневековье. Европа на рубеже Нового времени. 16 – начало 17 века. – 8ч.

Европа на новом этапе развития. Середина 17 – 18в. – 9ч.

Время потрясений и перемен. Конец 18 – начало 19 века. – 8ч.

Становление индустриальной цивилизации. Вторая половина 19 века. -11ч.

Итоги курса, 3ч.

 

Название курса

История

Класс

11 класс

Количество часов

70 часов (2 час в неделю)

Составители

Белова Т.Н.

Цель курса

Цели:

 овладение представлениями о закономерности развития человеческого общества с древности до наших дней;

 миропонимание и познание современного общества на основе изучения исторического опыта человечества;

 осмысление социального опыта предшествующих поколений;

 формирование у молодого поколения исторических ориентиров самоидентификации в современном мире;

 усвоение гуманистических и демократических ценностей;

 формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений.

Задачи:

 усвоение интегративной системы знаний об истории человечества с особым вниманием к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

 развитие навыков исторического анализа и синтеза, формирование понимания взаимовлияния исторических событий и процессов;

 изучение исторических истоков современных отношений между народами, этническими и религиозными общностями, цивилизационными образованиями;

 обучение современным методам поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

 становление гуманитарной культуры, базирующейся на анализе проблематики «человек в истории».

Структура курса

Мировое развитие на рубеже 19 – 20 вв. – 8ч.

Державное соперничество в начале 20 века. Россия в годы Первой мировой войны. – 6ч.

Развитие индустриальных стран в 1920 – 1930-е гг. – 6ч.

СССР в системе международных отношений. 1920 – 1930-е гг. – 5ч.

СССР в Великой Отечественной войне и страны Запада, 6ч.

Духовная жизнь, развитие отечественной и мировой культуры в первой половине 20 века. – 3ч.

СССР и мировое развитие в период «холодной войны», 12ч.

Ускорение научно-технического развития и его последствия, 3ч.

Модернизационные процессы в мире конца 20 века. От СССР – к Российской Федерации. – 11ч.

Особенности духовной жизни человечества во второй половине 20 века, 10ч.


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Образование
Соседние подразделы:
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендия и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Устройство выпускников

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНЫ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

УЧРЕДИТЕЛЬ

История казачества

Местное время

Руководство. Педагогический составРуководство образовательной организации Педагогический состав Офицеры - воспитатели Сведения об аттестации педагогических работников...
Открыть раздел Руководство. Педагогический состав
Перечень образовательных программ, реализуемых в корпусе: 1....
Открыть раздел Учебная часть
Библиотека Наименование объекта Кол-во мест площадь Количество единиц ценного оборудования Библиотека 20 69,8 м2 Компьютер в сборе рабочего места библиотекаря – 1 шт....
Открыть раздел Библиотека
История средней общеобразовательной школы №7. 1931 год. На берегу красавицы Камы несколько деревянных домиков. Это Рейдовская сплавная контора – так тогда назывался наш посёлок....
Открыть раздел Наша история
Методические рекомендации по выявлению потенциально опасных лиц, прибывших из зон вооруженных конфликтов Исламского государства Методические рекомендации по выявлению потенциально...
Открыть раздел Профилактика терроризма и экстремизма